Сыктывкарский молочный завод представил свою продукцию на 28-ой Международной Продовольственной выст

Это крупнейшая по количеству участников и старейшая деловая выставка в сфере продовольственной торговли региона. На выставку ежегодно приезжают генеральные и коммерческие директора компаний продовольственного бизнеса, производственные предприятия, представители розничных сетей, дистрибьюторы, оптовые компании, представители HoReCa. «В перспективе мы планируем выход на рынок Санкт-Петербурга, а Петерфуд – отличная идея формата переговоров. На выставке был представлен не только стенд, с ассортиментом производимой продукции, но и проведены переговоры с закупщиками и дегустации» отметил генеральный директор ООО «Сыктывкарский молочный завод» Подоханов Е.А. Продукция торговой марки «Белая поляна» была представлена на суд строгому жюри конкурса «Наша Марка», который проходил среди производителей в рамках выставки. Конкурс «Наша марка» - это авторитетный дегустационный конкурс Cеверо-Западного региона РФ с 1991г. Отбор и оценку продуктов питания проводит дегустационная комиссия в составе представителей СПБ ГУ «Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг», ведущих специалистов факультета пищевых биотехнологий и инженерии Университета ИТМО (Санкт-Петербург). По результатам работы конкурсной комиссии - Масло сладко-сливочное «Крестьянское» с м.д.ж. 72,5% удостоилось высшей награды и было отмечено золотой медалью, а Сыр мягкий «Крестьянский» получил серебряную медаль. Также в рамках выставки проходил конкурс «Выбор сетей», экспертами в котором выступали представители розничных сетей. По результатам оценки экспертов Масло сладко-сливочное «Крестьянское» с м.д.ж. 72,5% было отмечено Сертификатом «Выбор сетей». Медали и дипломы конкурсов – это настоящий знак качества. Золотая и серебряная медаль конкурса - знаки, увеличивающие доверие потребителей. Итоги конкурсов, еще раз, подтвердили неизменно высокое качество продукции торговой марки «Белая поляна».